Loading Player

Welcome!

“Otrada Gen” Ltd. was established in 2005 and today it’s the fastest growing pig producer in Lipetsk region. Our company combines the best breeding technologies and the best practice with the possibilities in the Russian market. Simple modern organization structure, French - Danish management and highly skilled Russian employees guarantee the efficiency and quality in all business processes. We are a socially responsible production company which operates in accordance with Russian legislation and in cooperation with Russian authorities. We seek to retain entrepreneurial spirit and be an attractive working place for our employees. “Otrada Gen” Ltd. has highly skilled management and knowledge within genetics and pig breeding and our production meets the highest standards for environmental protection and animal welfare.

“Otrada Gen” Ltd. is the first fully independent DanBred multiplicator in Russia

In 2012, “Otrada Gen” Ltd. purchased the first DanBred purebred pigs from Denmark for the new multiplication farm in Lipetsk region. This complex was developed for breeding animals with DanBred genetics. DanBred is the clear leader on the Danish market and recognized as one of the world’s best breeding systems. Due to high genetic level of the sows, they have more surviving piglets per litter. You can read more about DanBred here.

Our multiplication complex consists of two farms: “Farrowing site” for 2200 sows and a “Fattening site”. The farm was built in accordance to the latest directives on animal welfare. The supervision of Danish herds is in the hands of dedicated and well trained employees. All animals have a health status according to the SPF-SuS (Specific Pathogen Free) program. We observe the strictest rules for protecting pigs against the risk of infection. The health is checked regularly. You can read more about the SPF-SuS program here.

Read More

Загрузка плеера

Добро пожаловать!

Компания «Отрада Ген» была основана в 2005 году, и на сегодняшний день это - одно из динамично развивающихся свиноводческих предприятий в Липецкой области. Наша компания сочетает в своей деятельности современные западные технологии производства и многолетний опыт. Франко-датский менеджмент и высококвалифицированные российские специалисты гарантируют эффективность и качество на всех этапах производства. ООО «Отрада Ген» - социально ответственная компания, которая осуществляет свою деятельность, соблюдая Российское законодательство и сотрудничая с местными органами власти. Мы стремимся сохранить предпринимательский дух и статус привлекательного места работы для наших сотрудников. Богатый опыт и знания в области генетики и свиноводства позволяют компании «Отрада Ген» производить продукцию, соответствующую самым высоким стандартам в области охраны окружающей среды и заботы о животных.

ООО «Отрада Ген» и ДанБред – первая независимая племенная ферма в России.

В начале 2012 года компания «Отрада Ген» закупила первых чистопородных животных у компании «ДанБред» (Дания) - мирового лидера в генетике свиней. Благодаря высокому генетическому уровню свиноматок «ДанБред», в их пометах выживает большее количество поросят, по сравнению с другими племенными системами. Специально для таких животных в Липецкой области был построен новый свиноводческий комплекс. Узнать больше о генетике «ДанБред» здесь.

Наш комплекс состоит из двух площадок–ферм: «Племенной репродуктор», рассчитанный на 2200 свиноматок, и площадка «Откорм». Последняя предназначена для круглогодичного и равномерного приема и откорма молодняка, поступающего с фермы-репродуктора. Этот селекционный комплекс был построен с использованием самых современных технологий. Здесь четко выполняются правовые акты, регулирующие благополучие животных. На фермах соблюдаются самые строгие правила по защите животных от инфекций. Проводятся постоянные проверки здоровья поголовья. Наша компания закупает свиней, которые обладают красным статусом по системе SPF-SuS (свободно от специфических патогенов), высшим в Дании. Узнать больше о программе SPF-SuS здесь.

Читать далее